Мои хныки кому интересно

Привет, мои хорошие. А я все продолжаю пропадать... Как будто не хватает времени на творчество. На самом деле все хватает, просто лень. Даже этот пост я заставляла написать себя несколько дней.
Может гуглридер повлиял, его нет, вас читать не получается, вдохновляться нечем, вот и появился затуп в моем рукоделие. Долго искала замену гуглридеру, но спасибо девочкам, нашла иноридер. Неделю уже читаю все то, что почти за год пропустила, радуюсь вашему творчеству, восстанавливаю свое желание к творилкам!
Почти год ничего не шила, не творила. Последней была девочка с персиками аж в апреле прошлого года. А потом все... желание пропало!
Мне делали заказы, просили подарки на дни рождения и праздники, а я все отказывала, ссылаясь на отсутствие свободного времени. Кто помнит у меня две работы и с 10 до 21 каждый день и даже в субботу дома меня нет. Потом еще проблемы в личной жизни наложились, целых три месяца мы терпели шторм на семейной лодке и почти ее разбили. Но слава богу все обошлось: семья в порядке и основная работа ждет меня из отпуска ой как не скоро, свободного времени (пока что) завались. А все потому что я в декрете и через месяц мы ждем доченьку!

1 комментарий:

  1. замечательные новости (про то, что пережили шторм и особенно - ожидание доченьки!)!!!

    ОтветитьУдалить