Зайка Надин

Это Надин. Ударение на И. Кажется, она француженка. Утонченная, ранимая и нежная барышня.
 Хотя мой МЧ сказал, что зайка похожа на десант тот, что в голубых беретах =))
 Надин - классическая кофейная тильда, только вместо привычного платья, она в комбезе и беретике. Умеет стоять, так как ножки я не вшивала в тушку, а сделала как у мишек на пуговичном крепление, ну и выкройку тельца чуть-чуть закруглила. Мда.. не классическая тильда, короче, получилась, а так - одно название))
Дабы костюм совсем не напоминал милитари стайл, я украсила его розовыми завязками на штанах и бантиком на беретике. Кстати, Ксю, я уже использовала твою пуговку, она идеально подошла!

11 комментариев:

  1. Очень интересная барышня получилась :-) Такая стильная :-) И комбинезончик и беретка ей очень идут! А я своим зайкам тоже пуговичные крепления делаю, и все равно они тильды :-)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная зайка! и комбинезончик ей очень идет. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хммм, смешнючая, сурьезная такая:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно бойцовский заяц получился. И в небо смотрит. Десант :)
    УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ И НОВЫХ ИДЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей.RU, вот жеж блин, вы меня расстраиваете)) я так старалась чтоб зая на вояку не походила! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. А я пока не прочитала, что некоторые видят в Зайке десанта, ничего подобного не видела!

    Рената, хоть ты и писала, что тебя больше не награждать, но не могу я не наградить тебя. Так что заходи ко мне в блог и получи заслуженное!

    ОтветитьУдалить
  7. Про десанта это хорошо!
    Про награды я в шутку написала, так как думала, что за один раз собрала все возможные ,оказалось что нет!

    ОтветитьУдалить