Самодельная рамка для картинок

Хочу похвастаться, вот такие пчелки у меня сделались на прошлых выходных:
 Пчелки хрупкие и требуют обрамления. В магазинах обрамления не нашлось, так как пчелкам слишком просторно в обычной рамке, а мленькие рамки не продавались. Пришлось делать рамки самой. Поделюсь опытом с остальными.
Мой первый "мастер-класс" по изготовлению самодельной рамки:

Я делаю так... Определяю размер картнки, например 9х9 см. Прибавляю к данному квадрату прямоуголтнику по 6 см. с каждой стороны(4 раза по 1,5 см) , получается прямоугольник 21х21 см. Расчерчиваю на плотной бумаге, подойдет бумага для акварели, картон, самый лучший вариант - это ватман.
Отрезаю лишнее.
Расчерчиваю  и отрезаю пазы для рамки только на 2х противоположных сторонах, шаг - опять 1,5 см. Остальные две стороны оставляю как есть.
 По расчерченным линиям продавливаю острым предметос, чтобы бумага сгибалась ровно и аккуратно.
 Я пользуюсь обратной стороной резака, можно шылом или др. острым педметом, главное не прорезать насквозь.
 Затем сгибаю по продавленным линиям.
 Теперь можно приклеить картинку, вышивку - в общем то, что вы хотите обрамить. Я приклеиваю лист цв. бумаги, как фон для квиллинговых пчел.
 И, наконец-то, формирую рамку. Сначало закатываю сторону с пазами, затем в нее закатываю обычную сторону.
 Если чертеж был четким без погрешностей, то конструкция не требует склеивания. Но, так как у меня ручки-крючки, я немного капнула на углы клей и закрепила изолентой, которую уберу когда клей схватиться.
Я сделала три такие рамки и посадила их при помощи двойного скотча на атласную ленту.
 И получилась целая компазиция.

А вот тут вместе с Инной можно сделать рамку с скошенными краями, очень красиво, но чертеж намного сложней.

3 комментария:

  1. Спасибо за прекрасную идею! Пчелки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Lenkor, спасибо за комментарий, читайте продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Рената за такие чудесные мастер классы!Всё очень понравилось!Особенно Зая...!!!Спасибо за твой талант и красоту,что даришь нам!Спасибо,что стала моим ПЧ,я рада знакомству с тобой,и тоже с удовольствием буду заходить в гости!

    ОтветитьУдалить